
Отзыв о Suzuki Jimny 2007 года

Информация от владельца
Оценка авто
Куплен в марте 2008 новым, модель 2007 г. На данный момент пробег 7000 км. За это время проблем никаких не возникало. Двигатель работает почти бесшумно, шуршит. Был приятно удивлен динамикой и сбалансированностью с АКПП. Момента на низах всё-таки маловато, ощущается при езде по грязи внатяг. Средний расход - меньше 10 л. 95 Коробка передач не задумчивая. Грамотный "кикдаун". Плавно переключает передачи. Режимы раздатки переключаются нажатием соответствующих кнопок. По подвеске: неубиваемая, мощная, без наворотов, приходится немного жертвовать комфортом при езде по кочкам. Управляемость на невысоких скоростях очень юркая и маневреная машина. Можно залезть в любую дырку, заползти на высокий бордюр. Разгонял до 145 км/ч, может и больше запас есть, но на такой скорости лучше не совершать резких маневров. Высокая посадка, малые габариты и большие боковые зеркала обеспечивают превосходный обзор. Хорошо чувствуются размеры машины. В боковые стекла даже видно землю у порогов ). Салон уютный и приятный. Сиденья удобные, в дальних поездках не устаёшь. Отсутствие регулировки сиденья водителя по высоте никак не обременяет, она там и не нужна. Высокий потолок. Много места для ног спереди, за счет этого сзади нормально могут усесться пассажиры средних габаритов. Джимник обладает всем тем, что нужно настоящему внедорожнику: Но всё же есть один недостаток - шины, на которых Джимни поставляется с завода совсем непригодны для бездорожья. На них в грязи Джим как корова на льду. Пришлось менять... Машина полностью оправдывает свою цену. Пригодна как для города, так и для поездок на охоту/рыбалку. На рынке в таком классе и за такие деньги больше нет аналогов.
Плюсы и минусы автомобиля
Мощная и крепкая подвеска Клиренс Отличный обзор Высокая посадка Хорошая динамика для двигателя 1,3 л. и АКПП4 Наличие всех необходимых опций
Достаточно жесткая подвеска, валкость Маловат объём бензобака
Совет покупателю
Практичная и универсальная машина для нашей жизни. Однозначно брать если: 1. В машине редко ездят больше двух пасажиров. 2. Нет необходимости перевозить много вещей.
Обсуждение отзыва
смотрел этот джипик,но взять побоялся так как в ней не то что мне место маловато так и ногам тесно.
ОТВЕТИТЬа мне нравиться! я собираюсь ездить на ней одна!клёвая тачка!
ОТВЕТИТЬклассный отзыв оставили,прямо хочется поскорее на ней поездить!
ОТВЕТИТЬОчень нравится авто,но у нас в городе не дают тест драйв на него,а так не рискну взять
ОТВЕТИТЬу меня с механикой-брал специально на бездорожье все отдыхают
ОТВЕТИТЬБабам брать не советую. Машина мужская. Как известно предок Джимика - Самурай. Долгое время бывший бакзовым командирским автомобилем японской армии. А армия и женщина, как известно, вещи мало совместимые. Недостаток один - слабая устойчивость на высоких (свыше 100 км в час) скоростях. Проходимость супер. Клиренс - супер. Машина не семейная. Это понятно. А для одинокого холостяка - то что доктор прописал!
ОТВЕТИТЬИнтересный вариант
ОТВЕТИТЬЭто не вариант , просто "дядя" и есть крутой "одинокий холостяк", а девушки покупая Jimny , попросту позорят таких "мачо" . Это , извините, трусы могут быть женские и мужские , но не машины . Каждый покупает по деньгам и что кому нравится В экономной Европе давным давно все пересели на маленькие юркие хетчбэки , экономя топливо , место на парковке и деньги на налогах . Америка на оборот , все никак не успокоится , им давай длиннее и шире , и пофиг - "дядя" ты или девушка. Я не раз наблюдал девушек за рулем Jimny - великолепное зрелище . Вот только расход великоват , особенно с "автоматом" , ему бы дизель в приделах 1,5 лошадей на 80 - 90 , вообще цены бы не было
+3ОТВЕТИТЬ
Не розумію чого лиш чоловіча ця машина.. Я, наприклад, зараз розглядаюся і читаю відгуки то ця машина не може бути лиш для чоловіків..
ОТВЕТИТЬ



объявления