Обсуждение Suzuki Jimny
почему 1.3 столько ест? хоть и полный привод
1.2 на свифте очень экономный
British, двигатель довольно старый по нынешним меркам, к тому же он высокооборотистый. Добавьте сюда кирпичную аэродинамику и т.д. Со свифтом сравнивать бесмысленно, это ведь внедорожник. Об экономичности там речь не идет по определению, главное - это надежность, ресурсность и неприхотливость
+1ОТВЕТИТЬВ этого автомобиля присутствуют все конструктивные решения для того, чтобы называться полноценным внедорожником. Пусть маленький , но ВНЕДОРОЖНИК (большими буквами) , потому как не каждый "большой" может "хвастонуть" настоящей лонжеронной рамой , жестким подключением передка , демультипликатором и не разрезными мостами. Блокировку межколесных дифференциалов с завода не ставят , но за дополнительную плату , Вам не только самоблоки , но и "дідька лисого" вместе с лебедкой... , были бы деньги . Движок стоит не самый современный , но и не старый . Относительно "свифта" жрет много потому как приходится крутить больше шестеренок , а вот относительно "нивы", так палит топливо в самый раз. Мужики многие перешли на газ и не жалеют. По мне , так лучше всего ставить 32-х литровый баллон , он занимает меньше места и хватает на трассе _судя по отзывам) на 400 км . По городу - 300-а км + сорока литровый бензобак на всякий случай (хотя газовых заправок сейчас - пруд пруди). Для дачи можно купить б\у прицеп и покрасить в цвет кузова машины , получается прикольный "автопоезд" .
+3ОТВЕТИТЬ