Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Jimny 2019 года


Suzuki Jimny 2019
Автомобиль: Suzuki Jimny 2019 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Роман (Россия, Владивосток)   31.10.2019
Suzuki Jimny 2019 фото $iSuzuki Jimny 2019 фото $iSuzuki Jimny 2019 фото $iSuzuki Jimny 2019 фото $iSuzuki Jimny 2019 фото $i
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем адекватным людям спасибо на добром слове. Сразу отвечу на часто задаваемые вопросы.

Почему правый руль? Захотел и купил.

Не проще и дешевле было купить левый руль? Нет, не проще. По регионам только под заказ машину с навязанными допами на 300тыс не хочется покупать. Кому нравится - пожалуйста, покупайте. Под заказ машину получить можно в лучшем случае к концу весны следующего года. Топовых комплектаций под заказ нет. Простая комплектация слишком убогая.

С момента покупки первого Джимника прошло более 10 лет. За это время я сменил более десятка Джимников разных годов и моделей, поэтому я пробитый Джимнивод.

Настоящий JDM. По счастливой случайности стал обладателем Джимника новой модели. Правый руль, 1500сс, механика, топовая комплектация, пробег по приходу из Японии 600км. Какой он прикольный, как ездит по песочку и как похож на Gelendwagen рассказывать не буду, таких обзоров полно.

Немного сравнения конечно же с предыдущей моделью - JB43W.

Двигатель стал достаточен для машины, приятный разгон, нормальная крейсерская скорость (100-120км/ч). Легко разгонял до 160км/ч, обороты на такой скорости конечно же в космосе. В ближайшее время будет сделан чип-тюнинг.

Трансмиссия. Коробка переключается четко, педаль сцепления мягкая, информативная. Наконец-то машина избавилась от тросика сцепления, теперь ее заменяет гидравлика. Раздаточная коробка с механическим управлением включается/выключается легко и четко. Опять же, наконец-то датчик на раздаточной коробке перенесли выше и сделали хоть и небольшую, но защиту.

Салон. Стал шире, в колено не упирается блок управления стеклоподъемниками, места для задних пассажиров больше, багажник стал меньше. Отсутствие задних подлокотников большой плюс, двоим взрослым пассажирам комфортно (300км+). Управление климат-контролем удобное, кондиционер и печка работают тише и эффективнее. При установке охранной системы, добавили шумоизоляции в салоне, все равно часть панели снимали, почему бы не разобрать весь салон :)

Электроника. Крутой головной свет (LED линзы), много электронных помощников (антизанос, система помощи при трогании HSA, система помощи при спуске, контроль полосы, предотвращение столкновения, круиз контроль, бортовой компьютер). Все электронные системы можно отключить принудительно по отдельности, но система предотвращения столкновения включается автоматически при наборе 40км/ч. Кстати, в леворуких аналогах нет системы контроля полосы и предотвращения столкновения.

Подвеска значительно комфортнее, чем на предыдущей модели. В меру мягкая, не козлит. Ехать приятно как по разному асфальту, так и по грунтовке. Адекватно работает антизанос, вовремя корректируя траекторию движения.

Салон. В стандартной машине практически отсутствует виброизоляция, но при этом в разы тише. Парадокс. Пластик нигде не гремит.

С запчастями проблем нет, все расходники есть в наличии, остальное можно всегда привезти из Японии. При покупке был треснут один задний габарит, нашел пару практически новых в Японии и без проблем привезли.

Машина эта у меня не единственная, покупалась не для каких-то конкретных целей и задач, просто понравилась и была куплена для повседневной езды по городу, а дальше как пойдет (последнее фото).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Грінго 85  

Самое главное что вам машина нравится, все остальное ерунда!

+1ОТВЕТИТЬ  
avtoman  

Что это за комплектация у нас на механике LED оптики нету, идет только с автоматом.

+2ОТВЕТИТЬ  
Павло Кузло  

avtoman, автор з росії

+1ОТВЕТИТЬ  
Ю1  

Павло Кузло, Молдавани нам не друзі

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Jimny: Новый Suzuki Jimny: и в супермаркет за продуктами и в горы за впечатлениями
Новый Suzuki Jimny: и в супермаркет за продуктами и в горы за впечатлениями

Во-первых, как Jimny себя ведёт на трассе. Кроме этого нам не терпится узнать о том, что он может на настоящем бездорожье, да еще и в стоковом исполнении. И для того, чтобы ответить на все эти вопросы мы отправились из Киева покорять Карпатские горы.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15.500$ 2018 30.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 8.500$ 2009 115.000 км
Suzuki Vitara 2016 Suzuki Vitara 16.950$ 2016 66.000 км
Suzuki Grand Vitara 2013 Suzuki Grand Vitara 13.600$ 2013 210.000 км
смотреть все
объявления