Автомобиль:Suzuki Jimny2019
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 3000км, двигатель - 1.5 бензин
Автор:Роман (Россия, Владивосток) 31.10.2019
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем адекватным людям спасибо на добром слове. Сразу отвечу на часто задаваемые вопросы.
Почему правый руль? Захотел и купил.
Не проще и дешевле было купить левый руль? Нет, не проще. По регионам только под заказ машину с навязанными допами на 300тыс не хочется покупать. Кому нравится - пожалуйста, покупайте. Под заказ машину получить можно в лучшем случае к концу весны следующего года. Топовых комплектаций под заказ нет. Простая комплектация слишком убогая.
С момента покупки первого Джимника прошло более 10 лет. За это время я сменил более десятка Джимников разных годов и моделей, поэтому я пробитый Джимнивод.
Настоящий JDM. По счастливой случайности стал обладателем Джимника новой модели. Правый руль, 1500сс, механика, топовая комплектация, пробег по приходу из Японии 600км. Какой он прикольный, как ездит по песочку и как похож на Gelendwagen рассказывать не буду, таких обзоров полно.
Немного сравнения конечно же с предыдущей моделью - JB43W.
Двигатель стал достаточен для машины, приятный разгон, нормальная крейсерская скорость (100-120км/ч). Легко разгонял до 160км/ч, обороты на такой скорости конечно же в космосе. В ближайшее время будет сделан чип-тюнинг.
Трансмиссия. Коробка переключается четко, педаль сцепления мягкая, информативная. Наконец-то машина избавилась от тросика сцепления, теперь ее заменяет гидравлика. Раздаточная коробка с механическим управлением включается/выключается легко и четко. Опять же, наконец-то датчик на раздаточной коробке перенесли выше и сделали хоть и небольшую, но защиту.
Салон. Стал шире, в колено не упирается блок управления стеклоподъемниками, места для задних пассажиров больше, багажник стал меньше. Отсутствие задних подлокотников большой плюс, двоим взрослым пассажирам комфортно (300км+). Управление климат-контролем удобное, кондиционер и печка работают тише и эффективнее. При установке охранной системы, добавили шумоизоляции в салоне, все равно часть панели снимали, почему бы не разобрать весь салон :)
Электроника. Крутой головной свет (LED линзы), много электронных помощников (антизанос, система помощи при трогании HSA, система помощи при спуске, контроль полосы, предотвращение столкновения, круиз контроль, бортовой компьютер). Все электронные системы можно отключить принудительно по отдельности, но система предотвращения столкновения включается автоматически при наборе 40км/ч. Кстати, в леворуких аналогах нет системы контроля полосы и предотвращения столкновения.
Подвеска значительно комфортнее, чем на предыдущей модели. В меру мягкая, не козлит. Ехать приятно как по разному асфальту, так и по грунтовке. Адекватно работает антизанос, вовремя корректируя траекторию движения.
Салон. В стандартной машине практически отсутствует виброизоляция, но при этом в разы тише. Парадокс. Пластик нигде не гремит.
С запчастями проблем нет, все расходники есть в наличии, остальное можно всегда привезти из Японии. При покупке был треснут один задний габарит, нашел пару практически новых в Японии и без проблем привезли.
Машина эта у меня не единственная, покупалась не для каких-то конкретных целей и задач, просто понравилась и была куплена для повседневной езды по городу, а дальше как пойдет (последнее фото).
Последние лет пятнадцать мои друзья-товарищи, которые ездят на «нормальных машинах», постоянно спрашивают меня: имеет ли смысл покупать «второй машиной в семью» маленький Suzuki Jimny – типа, «чтобы жена ездила, ну и я немножко». На это я неизменно отвечаю: «Если хотите стать вдовцом – покупайте непременно»