Обсуждение Suzuki Jimny
Прокатился на тест драйве. Очень понравилась подвеска, именно как достотачно мягко демфирует на дорожных наплывах и латках! Но на выбоинах и на лежачих комфорт теряется и пробивает.
Дальше, что не понравилось: в силу узкой колеи постоянно проваливается и рыскает в укатаних колеях от других авто. Електроуселитель руля излишне лёгкий и полное ощущение пустого руля. Понятно, что багажника нет но запаса места на задних сидухах хватает(практически как в хетчах С класса) НО присуще постояное ощущение тревоги, поскольку от задних сидений до двери багажника 15см. Своих детей я б не посадил из соображений безопасности (не дай Бог кто-то приедит, большая вероятность печального исхода). 4х ступенчатый автомат реально тупой, а именно переключение с 3ей на 4ую. Постоянно зависает на 3ей передаче и на повышеных оборотах.
Машина очень компромиссная. В городе этот малыш хавает 8л бенза, реально дизельные полнорозмерные 2х тоные внедорожники кушают 10л дизеля (паджеро спорт или прадо).
Если б сделали удлинённую версию за счёт багажника + дизельный малолитражный движок, тогда другой разговор.
Цікаве авто але ціна чуть скажем висока) Більшість людей купе кросовер в ті гроші, а як друге авто теж коштує не мало, йому б на автоматі ціну хоча б 18~20 то можливо було по іншому а так 24 автомат і 28 топ в ці гроші дорогуватий)
+2ОТВЕТИТЬ