Автомобиль:Suzuki Jimny2020
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1500км, двигатель - 1.5 бензин
Автор:Павел (Россия, Псков) 07.12.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Хочу поделиться своими впечатлениями о машине, ведь сам читал отзывы о Suzuki Jimny (и новом, и предыдущей генерации) на разных форумах перед покупкой, вдруг и мой «опус» кому-то поможет.
К покупке пришёл осознанно. Машину я уже давно оцениваю не по уровню «ау!», а по тому, насколько она приспособлена к моим желаниям, возможностям и повседневной эксплуатации в привычном для меня режиме, будь то городской ритм, трасса или лес. Да и предыдущая машина (Mitsubishi Pajero Sport), с каждым прожитым днём становилась, пожалуй, излишне большой и дорогой в эксплуатации.
Поэтому выбор был обусловлен многими факторами, главные из которых:
1. Проходимость.
2. Надежность.
3. Необременительность содержания.
4. Шикарный головной свет.
5. Неограниченные возможности для апгрейда.
И Jimny полностью соответствует моим «хотелкам» - никаких электронных ручников, бесключевых доступов и стартов, 8-ступенчатых АКПП и других приблуд, которые, конечно, добавляют комфорта, но и «головняков» тоже. А уж к чему за 30 лет службы в армии я привык, так это к аскетизму.
Вопрос маленького багажника отсутствовал как таковой, я уже давно в 99.9% случаев за рулём один, детки подросли. Да и вторая машина есть в семье, поэтому задний ряд для меня - атавизм.
И вот вместе с Сузуки мы прошуршали уже первых 1.5 тысячи км. Обкатка в щадящем режиме уже позади. За это время мы не только познакомились, но и научились понимать друг друга, изучили взаимные привычки, одним словом, притёрлись.
В общем, первые впечатления такие. Автомобиль с потрясающей харизмой и душой. В трудную минуту не подведёт, и вывезет из любой жопы мира, куда только способны закинуть маршруты подводной охоты.
Из незначительных минусов могу отметить лишь чуть-чуть неидеальную эргономику водительского места (чуть коротковата подушка) и определённые сложности с выходом на обгон - запаса под педалью практически нет. А также необходимость в зимний период держать в голове особенности трансмиссии парт-тайм при короткой базе - скоростной режим и прохождение поворотов.
Теперь о доработках...
Дилер при покупке навязал антикор, установил подкрылки, сетки в решётку, брызговики, бросил коврики в салон. Подарил корыто в багажник, зимнюю резину Hankook Winter I-Pike RW11в не родном размере и неполный комплект оригинальных защит из которых я поставил только защиту раздатки.
Дополнительно установил:
1. Органайзер-систему на спинку пассажирского сиденья от SteamMachine.
2. ТСУ от AvtoS. Для установки нужно снимать бампер. Встал очень хорошо. Швы все сварены ровно. Только пришлось заменить крепёж из установочного комплекта на устойчивый к динамическим и статическим нагрузкам, высокого класса прочности (12.9).
3. Чехлы на сидения. Одевал сам, без демонтажа. Получилось довольно сносно, на мой взгляд.
4. Рывковый, буксировочный троса, шаклы перекочевали с прошлой машины на постоянной основе. А вот домкрат Hi-Lift, устройство для подъёма за колесо и набор для использования домкрата в качестве лебедки OFF-ROAD-KIT придётся продать - великоват для автомобиля.
5. Затонировал заднюю полусферу, а на передние окна воткнул шторки.
Такой крошечный внедорожник, как Suzuki Jimny еще поискать. И хоть третье поколение модели японцы выпускали целых 20 лет, а слабых мест у него хватало, Jimny удалось завоевать симпатии покупателей.